ФЭНДОМ

Фреиблагородный дом Речных земель. Их родовой замок — Близнецы, состоящий из двух башен и моста между ними, который используют в качестве переправы через реку. Из-за этого Фреев часто называют лордами Переправы. На момент начала событий Войны пяти королей главой дома являлся Уолдер Фрей.

После убийства в Близнецах дом Фреев прервался по мужской линии.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

В отличие от других благородных домов, которые добились процветания силой и военной мощью, Фреи добились всего с помощью своего коварства. Много лет назад основатель дома Фреев заметил, что река Трезубец разделяет Север и юг, и понял, что тот, кто будет владеть переправой через эту реку, обогатится. Три поколения Фреев строили огромный мост через реку и две башни, Близнецы, которые он соединяет. С тех пор они стали брать налог с любого, кто пользовался их переправой.

Такой огромный замок требует, чтобы много людей его обеспечивало. К счастью для Фреев, представители их дома отличаются необычайной плодовитостью. Например, главе дома, Уолдеру Фрею, больше девяноста лет. Поговаривают, что его детей, законных и незаконнорожденных, примерно столько же, сколько лорду лет. Наследников Уолдера великое множество, многие из них враждуют и завидуют тем, кто находится в начале очереди на наследство. Самого лорда это не волнует, скорее всего, он надеялся пережить многих из своих наследников.

Фреям помогает выживать и то, что они избегают всяческих военных конфликтов. Так, например, когда железнорождённые совершали набеги на Речные земли, Фреи прятались в своем замке. Когда Эйгон захватил Вестерос, Фреи присягнули на верность новому верховному лорду не покидая своего замка. Когда Хостер Талли созвал знамена для борьбы с Безумным Королем, Фреи присоединились к борьбе, но лишь тогда, когда исход войны был уже решён. Словом, Уолдер Фрей присоединился к победителям.

Сезон 1Править

Знамя Фреев можно увидеть во время турнира в честь десницы короля Эддарда Старка. Калеки, бастарды и сломанные вещи»)

После начала Войны пяти королей Старки заключили с Фреями соглашение — Фреи разрешили армии Севера пересечь Трезубец, а в обмен Робб Старк должен был жениться на одной из дочерей Уолдера, а Арья Старк — выйти замуж за его сына. Также часть армии Фреев присоединилась к Роббу.

Сезон 3Править

Робб не сдержал обещания, данного Уолдеру, и женился на другой. Но вскоре Фреи вновь потребовались ему в качестве союзников. Уолдер согласился принять извинения Робба, а для скрепления альянса потребовал, чтобы на его дочери женился Эдмур Талли. Эдмур согласился. Свадьба оказалось ловушкой: Фреи и Болтоны заключили союз с Ланнистерами и на свадьбе убили Робба, его мать и супругу, северных лордов и почти всю армию северян, а Эдмура Талли упрятали в темницу. Бриндену Талли удалось сбежать от расправы. Уолдер Фрей надеялся заполучить все Речные земли, но титул лорда Харренхола и номинального правителя Речных земель получил Петир Бейлиш. Фреям же достался титул лордов Риверрана, хотя их притязания на этот замок пока весьма спорны — не все представители дома Талли мертвы, и пока замок фактически принадлежит им.

Сезон 6 Править

На пиру после возвращения Риверрана Уолдер Фрей беседует с Джейме Ланнистером и говорит, что они оба цареубийцы, а так же о том, что их обоих боятся. Однако Джейме возражает, что боятся Ланнистеров, а не Фреев. Он напоминает, что Ланнистеры отдали Фреям Речные земли, чтобы они их удерживали, однако если им придется ездить на север каждый раз и снова их отбирать, то Фреи им ни к чему.

После пира Уолдер Фрей в одиночестве обедает в зале. Он спрашивает у одной из служанок, что подаёт ему пирог, где шатаются его сыновья. Девушка отвечает, что они уже здесь. Уолдер снимает корочку с пирога и видит палец одного из сыновей. Девушка меняет лицо и выясняется, что это Арья Старк. Уолдер пытается встать, но Арья со словами «последнее, что ты увидишь в жизни, будет улыбка Старка» перерезает ему глотку и, улыбаясь, смотрит, как он в агонии истекает кровью.

Сезон 7 Править

Приняв облик лорда Уолдера, Арья пригласила на пир всех Фреев мужского пола. Произнеся речь, она предложила гостям угоститься арборским золотым. При этом Арья отметила, что Фреи совершили ошибку, оставив в живых «одного волка», тем самым подвергнув опасности «стадо овец». Вино было отравлено, и все Фреи мужского пола погибли. В живых на пиру осталась лишь молодая жена Уолдера и слуги. Их Арья пощадила, наказав им на вопросы о том, что случилось, отвечать: «Север помнит» и «Зима пришла к дому Фреев».

Известные представителиПравить

Many-Freys

Представители дома Фреев.

Вассальные дома Править

ГалереяПравить

Дом Фреев
Глава: Неизвестно Наследник: Неизвестно
House-Frey-Main-Shield
Замок: Близнецы Земли: Речные земли
Титул(ы): Лорды Переправы · Лорды Риверрана
Представители:Арвая Фрей · Дерва Фрей · Жанея Фрей · Жойез Эренфорд · Китти Фрей · Лотар Фрей · Марианна Фрей · Мерри Фрей · Нейела Фрей · Оливар Фрей · Риджер Риверс · Рослин Фрей · Сарра Фрей · Серра Фрей · Стеврон Фрей · Уиллем Фрей · Уолда Болтон · Уолда Фрей · Уолдер Риверс · Уолдер Фрей · Уолдра Фрей · Уолдрон Фрей · Фрея Фрей · Ширея Фрей
Дома Речных земель
Великий дом Фреи
Благородные дома Блэквуды · Бракены · Дарри · Маллистеры · Мутоны · Смоллвуды
Рыцарские дома Уоды · Хэи · Эренфорды
Дома в изгнании Талли
Вымершие дома Бейлиши · Джастмены · Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Стронги · Тауэрсы · Уэнты · Харровеи
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Гонты · Каргиллы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды · Челстеды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Браунбэрроу · Гленморы · Гловеры · Грейсоны · Гринвуды · Дастины · Дормунды · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Пули · Риды · Рисвеллы · Сервины · Тауэрсы · Толхарты · Уайтхиллы · Флинты · Форрестеры · Фросты · Холты · Хорнвуды · Элливеры · Эмберы
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Дарри · Джастмены · Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смоллвуды · Стронги · Тауэрсы · Уоды · Уэнты · Харровеи · Хэи · Эренфорды
Западные земли Ланнистеры · Вестерлинги · Гринфилды · Кастерли · Клиганы · Крейкхоллы ·
Ланнистеры из Ланниспорта · Леффорды · Лорхи · Марбранды · Пейны · Рейны · Сарсфилды · Серретты · Свифты · Тарбеки · Хезерспуны · Ярвики
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коли · Коннингтоны · Масгуды · Морригены · Пизбери · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Уайлды · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарденеры · Бисбери · Бранфилды · Булверы · Дурвеллы · Кью · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды
Железные острова Грейджои · Хоары · Блэктайды · Ботли · Гудбразеры · Драммы · Кеннинги · Мерлины · Хамблы · Харлоу