Викия

Хайгарден

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Ты должна увидеть Хайгарден. Тебе там понравится, это точно. Мы проводим большой маскарад в ночь полной луны... Ты должна увидеть костюмы, люди создают их месяцами.»
МаргериСансе, «И теперь его дозор завершился».

Highgarden Pin.png

Хайгарден на карте Вестероса.

Хайгарден — замок дома Тиреллов и региональная столица Простора.

Хайгарден находится на берегу самой большой реки Простора Мандер, на пересечении Розового тракта и Морского тракта. Розовый тракт соединяет Старомест и Королевскую Гавань, а Морской тракт ведёт в Ланниспорт. Королевская гавань, Старомест и Ланниспорт являются крупнейшими городами в Вестеросе, поэтому Хайгарден считается важным центром торговли.

История Править

До событий сериала Править

Изначально Хайгарден принадлежал Гарденерам, от имени своих первых правителей он и получил свое название. Замок был основан Гартом Зеленоруким, одним из легендарных королей первых людей. Гарденеры правили в Просторе до вторжения Эйгона Завоевателя. Король Мерн IX Гарденер и все его родственники были сожжены драконами Эйгона на Пламенном поле, после чего стюард Хайгардена Харлен Тирелл сдал замок Эйгону, а тот в знак благодарности сделал Тиреллов лордами Хайгардена и верховными лордами Простора. Это разожгло давний конфликт с домом Флорентом из Ясноводной крепости, которые претендовали на очень близкую родственную связь с домом Гарденеров, хотя это и отрицалось последними королями Гарденеров.

Сезон 2 Править

Во время турнира, устроенного королем Ренли Баратеоном, когда сир Лорас Тирелл сражался с Бриенной Тарт, Маргери Тирелл подбадривала своего брата, встав с кресла и крикнув «Хайгарден!».

После того, как Ренли убили, большая часть его войск из Штормовых земель присягнуло его брату Станнису Баратеону. Однако, Маргери и Лорас увели немалые силы Тиреллов обратно в Хайгарден, вместе с силами других домов Простора, которые присягнули им на верность.

Примечательные жители Править

В книгах Править

В серии романов «Песнь льда и пламени», Хайгарден — самый красивый из всех великих замков. Он окружён грандиозными садами, которые являются частью его мощных, многоярусных стен.

Простор
Правители Тиреллы
Столица Хайгарден
Поселения Арбор · Бандаллон · Горький Мост · Золотая Роща · Красное Озеро · Медовая Роща · Нагорье · Рогов Холм · Сидерхолл · Солнечный Дом · Старомест (Высокая башня · Цитадель) · Старый Дуб · Травяная Долина · Три Башни · Тамблтон · Чёрный Венец · Эшфорд · Ясноводная крепость
Места Арбор · Зыбкая · Мандер · Медовое Вино · Острова Щита · Пролив Редвинов · Синий ручей

Викия-сеть

Случайная вики