Викия

Хайгарден

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

«Ты должна увидеть Хайгарден. Тебе там понравится, это точно. Мы проводим большой маскарад в ночь полной луны... Ты должна увидеть костюмы, люди создают их месяцами.»
Маргери разговаривает с Сансой.

Highgarden Pin.png

Хайгарден на карте Вестероса.

Хайгарден - престольный город и замок дома Тиреллов и региональная столица Простора, он расположен прямо за рекой Мандер.

Хайгарден находится в точке, где Розовый тракт образует развилку с Морским трактом. Розовый тракт соединяет Старомест и Королевскую Гавань, а Морской тракт ведет в Ланниспорт.

Так как Королевская гавань, Старомест и Ланниспорт это три самых больших города в Вестеросе, а Хайгарден основан на реке, впадающей в море, то этот город является большим узлом морской и сухопутной торговли.

История Править

До событий сериала Править

Изначально Хайгарден принадлежал Гарднерам, от имени своих первых правителей он и получил свое название. Замок был основан Гартом Зеленоруким, одним из легендарных королей первых людей. Гарднеры правили в Просторе до вторжения Эйгона Завоевателя. Король Мерн IX Гарднер и все его родственники были убиты драконами Эйегона на Поле Огня, после этого Эйегон возвысил Тиреллов, стюардов Хайгардена, чтобы править этим замком и Простором. Это разожгло давний конфликт с домом Флорентом из Брайтвотер, которые претендовали на очень близкую родственную связь с домом Гарднеров, хотя это и отрицалось последними королями Гарднеров.

Сезон 2 Править

Во время турнира, устроенного королем Ренли Баратеоном, когда сир Лорас Тирелл сражался с Бриенной Тарт, Маргери Тирелл подбадривала своего брата, встав с кресла и крикнув "Хайгарден!".

После того, как Ренли убили, большая часть его войск из Штормовых земель присягнуло его брату Станнису Баратеону. Однако, Маргери и Лорас увели немалые силы Тиреллов обратно в Хайгарден, вместе с силами других домов Простора, которые присягнули им на верность.

Примечательные жители Править

В книгах Править

В серии романов "Песнь Льда и Огня", Хайгарден самый красивый из всех великих замков, объятый грандиозными садами, которые являются частью его мощных, многоярусных стен.

Простор
Правители Тиреллы
Столица Хайгарден
Поселения Арбор · Бандаллон · Горький Мост · Золотая Роща · Красное Озеро · Медовая Роща · Нагорье · Рогов Холм · Сидерхолл · Солнечный Дом · Старомест · Старый Дуб · Травяная Долина · Три Башни · Тамблтон · Чёрный Венец · Эшфорд · Ясноводная крепость
Места Арбор · Зыбкая · Мандер · Медовое Вино · Острова Щита · Пролив Редвинов · Синий ручей

Викия-сеть

Случайная вики