Wikia

Харренхол

Обсуждение0
1000статей на этой вики
Харренхол
Harrenhal.jpg
Местонахождение Речные земли, Вестерос
Тип Замок (частично разрушен)
Правители Бейлиши (юридически)
Болтоны (фактически)
Религия Вера в Семерых
Утонувший Бог (ранее)
Основан около 300 лет назад
Основатель Харрен Чёрный
Первое появление «Костяной Сад»

Харренхол на карте Вестероса.

Харренхол - огромный замок в Речных землях, самый большой на Вестеросе, находится на берегу Божьего Ока.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Замок был построен несколько веков назад Харреном Чёрным, которого предал его собственный знаменосец, и замок был сожжен драконами во времена нашествия Таргариена. В результате часть замка оказалась в руинах, сожженная и искореженная огнем драконов, что придало ему пугающий вид. После смерти Харрена в замке долгое время никто не жил.

Эйгон завоеватель даровал замок дому Квохерисов, который вскоре вымер. Потом в замке жили Тауэрсы, Харровеи, Стронги, Лотстоны. Все представители этих родов тоже умерли, и замок стал считаться проклятым местом. О нем и его жителях сложено множество сказаний, например, история о безумной леди Лотстон, горящих призраках Харрена и его сыновей, и о слугах, которые ложатся спать, а к утру превращаются в пепел.

Этот самый большой замок на континенте требует, чтобы его защищала большая армия, но земли вокруг него не могут обеспечить пропитание для солдат. Правители Харренхола терпят большие убытки, просто владея замком. Таким образом Харренхол никогда полностью не населен. Более того, со времен Эйгона Завоевателя его так и не восстановили полностью.

Сезон 1Править

Харренхол в открывающей сцене.

К началу Войны пяти королей Харренхолом владели Уэнты, потом его отдали Слинтам в качестве награды за то, что Джанос Слинт предал Эддарда Старка. Но Слинты так и не заняли замок, так как сначала рядом с ним проходили военные действия, а потом Джаноса Слинта отправили в Ночной дозор.

Потом произошла битва в Шепчущем лесу, после которой Тайвин Ланнистер объявил, что он и его армия в 30000 солдат займет Харренхол, в то время как армия Робба Старка сосредоточится у Риверрана.

Сезон 2Править

Башни Харренхола.

После битвы у Черноводной Харренхол был отдан Петиру Бейлишу за его заслуги в формировании альянса Ланнистеров и Тиреллов.

Сезон 3Править

Армия Робба Старка готовилась к осаде Харренхола, но обнаружила, что Харренхол покинули все солдаты Ланнистеров. Некоторое время армия Робба занимала замок, а потом покинула его, так как была получена весть о смерти Хостера Талли, и Робб с семьей и армией отправился туда. Командовать замком остался Русе Болтон.

Примечательные жителиПравить

  • Леди Шелла Уэнт, также известная как старая леди Уэнт, предположительно, умерла.

Оккупация ЛаннистеровПравить

Оккупация северянПравить

Проклятие ХарренхолаПравить

Харренхол считается проклятым замком, так как все хозяева, которым доставался замок, не владели им слишком долго, и умирали.

  • Харрен Чёрный был тем, кто построил замок. В день, когда строительство закончилось, на Вестерос вторгся Эйгон Завоеватель, который заживо сжег Харрена и всю его семью.
  • В награду за заслуги в Завоевательной войне, Эйгон Завоеватель отдал замок Квохерисам. По неизвестным причинам все Квохерисы умерли.
  • После Квохерисов замок отдали Тауэрсам, их постигла участь предшественников.
  • Харровеи стали следующими хозяевами замка.
  • После смерти всех Харровеев замок достался Стронгам...
  • ..., а после них Лотстонам.
  • После смерти всех Лотстонов замок получили Уэнты, точнее, им стала управлять бездетная леди Уэнт. Это случилось к началу Войны пяти королей.
  • Чуть позже замок отдали Джаносу Слинту, командующему Городским дозором, за его помощь королю и предательство Эддарда Старка. Что случилось с леди Уэнт, неизвестно. Также Слинт получил место в Малом совете. Когда десницей короля стал Тирион Ланнистер, он сказал, что не может сохранить за Джаносом место командующего Городским дозором, так как он предатель. Слинта отправляют на Стену, в Ночной дозор.
  • Петир Бейлиш провел переговоры и организовал помолвку короля Джоффри и Маргери Тирелл. В награду за это ему дали Харренхол и титул лорда Харренхола. Сам Петир посчитал Харренхол сомнительной наградой. Но в замке он не появлялся, он отправился в Долину Аррен, чтобы просить руки Лизы Аррен.

Интересные фактыПравить

  • Исполнительный продюсер Джемма Джексон говорила, что на создание образа Харренхола ее вдохновило посещение Камбоджи и развалин замка Ангкор-Ват.
  • В книгах говорится, что замок состоит из массивных стен и пяти башен (Башня ужаса, Вдовья башня, Воющая башня, Башня призраков, и башня под названием Погребальный костер короля.).
Речные земли
Правители Бейлиши
Столица Харренхол
Поселения Акорн Хол · Близнецы · Вендский городок · Гостиница на перекрестке · Девичий Пруд · Каменная Септа · Риверран · Розовая Дева · Рэйвентри · Сигард · Солеварни · Стоунхедж
Реки и озера Божье Око · Трезубец · Черноводная
Места Высокое Сердце · Залив Железных Людей · Мыс Орлов · Остров Ликов · Перешеек · Холлоу Хилл · Шепчущий лес

Викия-сеть

Случайная вики