ФЭНДОМ

Хафтор Юлиус Бьёрнссон — исландский стронгмен, исполняет роль Григора Клигана.

Биография и личная жизнь Править

Хафтор Юлиус Бьёрнссон исландский стронгмен, пауэрлифтер и частый обладатель призовых мест в соревнованиях за звание «Самый сильный человек планеты». Входит в десятку лучших «тягунов» мира. Большой рост Хафтора (206 см) в его семье является нормой: рост отца — 203 см, а деда — 207 см. Хафтор учился в колледже Брейдхолт. Начал профессиональную спортивную карьеру в 2006 году в качестве баскетболиста. Играл на месте центрового за исландские клубы «K.R. Basket Reykjavík» (2006—2007) и «FSu Selfoss basketball» (2007—2008). С 2008 года после травмы колена покинул баскетбол и переквалифицировался на силовой экстрим. Трижды (в 2010, 2011 и 2012 годах) признавался самым сильным человеком Исландии. 31 января 2015 года Бьёрнссон побил тысячелетний рекорд на соревнованиях «Сильнейший викинг мира» в Норвегии, протащив 650-килограммовое бревно на расстояние метра за 5 шагов. Прежний рекорд был установлен в начале X века исландским викингом Ормом Сторульфссоном по прозвищу Орм Сильный, который пронёс на себе корабельную мачту аналогичного веса на три шага прежде чем сломал спину.

Другие роли Править

  • «Зона 261» (2016) — Большой Джон
  • «Дьявольские дела» (2016) — Психо Фил Белл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики