ФЭНДОМ

Хелейна Таргариен — сестра/жена короля Эйгона II. Была всадницей дракона по имени Пламенная Мечта.

Хелейна не упоминалась в сериале. Появлялась в дополнительных материалах к пятому сезону.

ИсторияПравить

Хелейну выдали за ее брата, когда тот, вопреки воле покойного Визериса I, был коронован как Эйгон II. Их единокровная сестра Рейнира также объявила о своих притязаниях на престол, и начался Танец драконов. У Хелейны и Эйгона родились близнецы Джейхейрис и Джейхейра, а также младший сын Мейлор.

Когда брат Хелейны и Эйгона Эймонд убил сына Рейниры Люцериса, Рейнира и ее муж Деймон решили отомстить Эйгону II. Они подослали к его детям наёмников по прозвищу Кровь и Сыр. Те нашли Хелейну, когда она была вместе со своими детьми, схватили мальчиков и предоставили королеве право выбирать, кто из них умрет. «Сын за сына», — говорили они. Хелейна в ужасе просила убить ее саму, но этот вариант не устраивал наемников, и они пригрозили убить обоих. Тогда Хелейна назвала имя Мейлора. Возможно, она думала, что мальчик слишком мал, и не понимает, что происходит. Возможно, она хотела, чтобы в живых остался старший сын и наследник. Но услышав имя, на`мники поступили с точностью до наоборот и убили Джейхейриса. Убийцы скрылись, а стражники нашли Хелейну, склонившуюся над окровавленным сыном и обезумевшую от горя.

Хелейна так и не смогла оправиться от этого события. Позже, когда Рейнира захватила столицу, королева попала в плен. Ее держали в Твердыне Мейгора, пока однажды она не выбросилась оттуда вниз. Хелейна угодила на острые пики и погибла. Королеву очень любили, и ее смерть послужила одной из причин того, что в Королевской Гавани разразился бунт, приведший к убийству драконов, которых тогда держали в Драконьем логове.

СемьяПравить

ГалереяПравить

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник:
House-Targaryen-Main-Shield
Замок: Драконий Камень Земли: Драконий остров
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу
Умершие представители:Рейгар Таргариен · Эйрис II Таргариен · Рейнис Таргариен · Эйгон Таргариен · Элия Мартелл · Лианна Старк · Рейла Таргариен · Визерис Таргариен · Рейго · Дрого · Эймон Таргариен