ФЭНДОМ

Хоары — бывший великий дом Вестероса. Они правили Железными островами и Речными землями до того, как континент захватил Эйгон I Таргариен.

Герб Хоаров разделён на четыре части двумя пересекающимися серебряными цепями. На нём изображены символы территорий, когда-либо находившихся под правлением Хоаров. Золотая ладья на чёрном поле обозначает Железные острова, тёмно-зелёная сосна на белом — Медвежий остров на Севере, красная виноградная гроздь на золотом — Арбор в Просторе, чёрный летящий ворон на фоне синего неба — Рэйвентри в Речных землях.

История Править

Много веков назад железнорождённые правили не только на островах, но и на континенте, и они жили за счёт налётов и грабежей. Хоары захватили такие далекие земли, как Медвежий остров на Севере и Арбор в Просторе. Но Старки объединили Север, а Гарденеры — Простор, и Хоары ушли из тех мест.

За три века до вторжения в Вестерос Эйгона I Таргариена Хоары начали вторую волну экспансии. Король Железных островов Харвин Хоар вторгся в Речные земли и выбил оттуда Штормовых королей, которые триста лет владели Трезубцем. Хоары получили титулы королей Островов и Рек.

Король Харрен Хоар, внук Харвина, начал возводить самый большой замок на континенте, на северном берегу озера Божье Око. В тот день, когда Харрен достроил Харренхол, на континент вторгся Эйгон. Харрен был очень грубым и заносчивым, поэтому большинство лордов Речных земель, которых возглавил Эдмин Талли, поддержали Эйгона и подняли восстание против Хоаров. Высокие стены Харренхола защитили бы от любых атак с земли, но Таргариен использовал драконов, которые напали с воздуха. Драконы сожгли Харрена и его сыновей заживо, и дом Хоаров исчез с лица земли. После этого железнорождённые выбрали себе другой великий дом, который стал ими править, это были Грейджои.

Согласно легендам, призраки Харрена и его сыновей до сих пор бродят по Харренхолу.

Известные представители Править

  • Куоред Хоар, при его правлении дом Хоаров достиг наибольшего процветания. После его смерти дом Хоаров утратил своё былое величие. Почти всю жизнь провёл в бесчисленных войнах.
  • Куорвин Хоар, король Железных островов. При его правлении флот Хоаров увеличился в три раза.
  • Харлан Хоар, сын Куорвина. Должен был стать королём Железных островов после отца, но умер при загадочных обстоятельствах, упав с лошади.
  • Харвин Хоар, младший сын Куорвина. После смерти отца и брата стал королём Железных островов. Увеличил территорию своего королевства в десять раз, захватив Речные земли.
  • Харрен Хоар, последний король из династии Хоаров, внук Харвина. Был заживо сожжён в своём замке вместе со своими сыновьями Эйгоном I Таргариеном.
Дома Железных островов
Великий дом Грейджои
Благородные дома Блэктайды · Ботли · Гудбразеры · Драммы · Мерлины · Харлоу
Малые дома Кеннинги · Хамблы
Вымершие дома Хоары
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Гонты · Каргиллы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды · Челстеды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Браунбэрроу · Гленморы · Гловеры · Грейсоны · Гринвуды · Дастины · Дормунды · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Пули · Риды · Рисвеллы · Сервины · Тауэрсы · Толхарты · Уайтхиллы · Флинты · Форрестеры · Фросты · Холты · Хорнвуды · Элливеры · Эмберы
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Дарри · Джастмены · Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смоллвуды · Стронги · Тауэрсы · Уоды · Уэнты · Харровеи · Хэи · Эренфорды
Западные земли Ланнистеры · Вестерлинги · Гринфилды · Кастерли · Клиганы · Крейкхоллы ·
Ланнистеры из Ланниспорта · Леффорды · Лорхи · Марбранды · Пейны · Рейны · Сарсфилды · Серретты · Свифты · Тарбеки · Хезерспуны · Ярвики
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коли · Коннингтоны · Масгуды · Морригены · Пизбери · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Уайлды · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарденеры · Бисбери · Бранфилды · Булверы · Дурвеллы · Кью · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды
Железные острова Грейджои · Хоары · Блэктайды · Ботли · Гудбразеры · Драммы · Кеннинги · Мерлины · Хамблы · Харлоу