Викия

Хоары

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хоары — бывший великий дом Вестероса. Они правили Железными островами и Речными землями до того, как континент захватил Эйгон I Таргариен.

Герб Хоаров разделён на четыре части двумя пересекающимися серебряными цепями. На нём изображены символы территорий, когда-либо находившихся под правлением Хоаров. Золотая ладья на чёрном поле обозначает Железные острова, тёмно-зелёная сосна на белом — Медвежий остров на Севере, красная виноградная гроздь на золотом — Арбор в Просторе, чёрный летящий ворон на фоне синего неба — Рэйвентри в Речных землях.

История Править

Много веков назад железнорожденные правили не только на островах, но и на континенте, и они жили за счет налётов и грабежей. Хоары захватили такие далекие земли, как Медвежий остров на Севере и Арбор в Просторе. Но Старки объединили Север, а Гарднеры — Простор, и Хоары ушли из тех мест.

За три века до вторжения в Вестерос Эйгона I Таргариена Хоары начали вторую волну экспансии. На этот раз они захватили Речные земли, выбив оттуда Штормовых Королей, которые триста лет владели Трезубцем, и получили титулы Королей Островов и Рек.

Король Харрен Хоар, чей дед завоевал Речные земли, начал возводить самый большой замок на континенте, на северном берегу озера Божье Око. В тот день, когда Харрен достроил Харренхол, на континент вторгся Эйгон. Харрен был очень грубым и заносчивам, поэтому большинство лордов Речных земель, которых возглавил Эдмин Талли, поддержали Эйгона и подняли восстание против Хоаров. Высокие стены Харренхола защитили бы от любых атак с земли, но Таргариен использовал драконов, которые напали с воздуха. Драконы сожгли Харрена и его сыновей заживо, и дом Хоаров исчез с лица земли. После этого железнорожденные выбрали себе другой великий дом, который стал ими править, это были Грейджои.

Согласно легендам, призраки Харрена и его сыновей до сих пор бродят по Харренхолу.

Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Гленморы · Гловеры · Дастины · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Риды · Рисвеллы · Сервины · Толхарты · Уайтхиллы · Форрестеры · Хорнвуды
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Вуды · Дарри· Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смолвуды · Стронги · Тауэрсы · Уэнты · Харровеи · Эренфорды
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коннингтоны · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарднеры · Бисбери · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды

Викия-сеть

Случайная вики