ФЭНДОМ

Хорёк — солдат, подручный Щекотуна, служит Григору Клигану, специализируется на пытках.

ИсторияПравить

Хорёк впервые появляется в Харренхоле, когда туда привозят Арью, Джендри, Горячего пирожка, а также других пленников, которые до этого были в группе Йорена и двигались к Стене. В первую же ночь заключенные слышат крики — кого-то пытают. На следующий день для пыток выбран следующий человек. Щекотун даёт знак Хорьку привязать к его груди ведро с крысой внутри и начинает задавать вопросы о спрятанном золоте и украшениях, а также о местонахождении Братства без знамён. Пленник все отрицает, Хорёк нагревает ведро и крыса начинает пробивать себе путь наружу через тело заключённого. Тот называет имена, но Щекотун не останавливает Хорька и пленник погибает.

На следующий день для пыток выбирают Джендри, но допрос отменяется, так как в Харренхол приезжает Тайвин Ланнистер, который считает, что это глупо — убивать здоровую рабочую силу. Костяной Сад»)

Интересные фактыПравить

  • В книге у Щекотуна нет подручного по прозвищу Weasel (~Хорёк). Прозвище Weasel (=Ласка) ребята из группы Йорена дают девочке двух лет, которую подобрали вместе с умирающей матерью. Девочка сбегает, когда солдаты Клигана, схватив Арью, Джендри и Горячего пирожка, разыскивают в лесу раненого Ломми. Дальнейшая её судьба неизвестна.

ПоявленияПравить

Появления во втором сезоне

Дом Клиганов
Глава: Сандор Клиган Наследник: Нет
House-Clegane-Main-Shield
Замок: Замок Клиганов Земли: Западные земли
Титул(ы):
Представители:Григор Клиган
Умершие представители:Клиган
Придворные, подданные:Щекотун · Хорёк
Принадлежность:Ланнистеры