Викия

Хостер Талли

1746статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Хостер Талли — бывший глава дома Талли, правитель Речных земель.

СемьяПравить

ИсторияПравить

При жизни Хостер Талли носил титулы Лорда Риверрана и Верховного Лорда Трезубца. Он был женат на Минисе из дома Уэнтов. У них было шестеро детей, трое из которых умерло во младенчестве. Миниса умерла вскоре после рождения своего последнего ребенка, который также не выжил.

Хостер Талли хотел заключить брачный союз с домом Старков, одна из его дочерей, Кейтилин должна была выйти за Брандона Старка. Но после того, как сестру Брандона Лианну похитил сын Безумного Короля, разразилась гражданская война, которая получила название Восстание Роберта, в которой Талли , Старки , Баратеоны и Аррены сражались против Таргариенов. Таргариены были разбиты, Роберт Баратеон стал королем. Брандон был убит, и Кейтилин вышла замуж за его брата, Эддарда. Также Хостер заключил другой брачный союз, и выдал свою вторую дочь, Лизу за Джона Аррена, который стал десницей при новом короле Роберте.

В последние годы жизни Хостер угас, истощал, стал больным и слабым. Вместо него правил его сын Эдмур. Хостер умер во время Войны пяти королей, все его титулы по наследству перешли Эдмуру. Перед смертью он помирился со своим братом Бринденом.

Дом Талли
Глава: Эдмур Талли Наследник: Сын Эдмура и Рослин
House-Tully-Main-Shield.PNG
Замок: Риверран Земли: Речные земли
Титул(ы): Верховные Лорды Трезубца · Лорды Риверрана
Предки:Эдмин Талли
Представители:Рослин Талли
Умершие представители:Миниса Талли · Хостер Талли · Кейтилин Старк · Лиза Аррен · Бринден Талли

Викия-сеть

Случайная вики