Фэндом

Эддард Старк 1x01.jpg

Хранитель — титул в Семи Королевствах. Хранители командуют армией какого-либо региона королевства во имя короля Андалов и Первых людей, армии хранителей защищают целое королевство. Всего в государстве четыре лорда, которые носят этот титул.

По традиции, этот титул передается по наследству. Вовсе не обязательно, чтобы хранителем был кто-либо носящий титул верховного лорда, но обычно это так и есть. Исключения могут возникнуть, когда, например, главой великого дома станет кто-нибудь старый, немощный или ребёнок. Тогда титул хранителя дают другому члену семьи или другому доверенному человеку, способному повести за собой армию и управлять регионом.

Хранители Семи Королевств в настоящее времяПравить

  • Хранитель Севера: Традиционно титул принадлежал главе дома Старков, и первым носителем этого титула был Торрхен Старк. Спустя столетия король Джоффри дал это звание в награду Русе Болтону за то, что он предал и убил Робба Старка на Красной свадьбе, тем самым положив конец восстанию Старков против железного трона. После смерти Русе титул перешёл к его узаконенному бастарду, Рамси. Позже Старки истребили дом Болтонов, вернули себе контроль над регионом, а Джон Сноу был провозглашен новым Королем Севера. Таким образом лорды Севера вновь объявили о независимости этого региона, и титул хранителя оказался невостребованным.
  • Хранитель Запада: со времен Лорена Ланнистера титул принадлежит главе дома Ланнистеров, лорду Утёса Кастерли, верховному лорду Западных земель. Ранее хранителем запада был Тайвин Ланнистер, кто будет носить этот титул после него, пока неизвестно.
  • Хранитель Востока: титул принадлежит верховному лорду Долины Аррен, лорду Орлиного гнезда. Сейчас Хранителем Востока является малолетний Робин Аррен. Фактически Долиной правит как лорд-протектор и отчим Робина Петир Бейлиш.
  • Хранитель Юга: исторически сложилось, что этот титул со времен Завоевательной войны принадлежал главе дома Тиреллов, Верховному лорду Простора. Раннее хранителем Юга являлся Мейс Тирелл, но он погиб при взрыве в Великой септе Бейлора, а род Тиреллов прекратил своё существование, и теперь неясно, кто будет носить этот титул.

Также на Фэндоме

Случайная вики