ФЭНДОМ

«Вы так успокаиваете себя перед сном? Что вы — служитель справедливости? Что вы отомстили за моего отца, вонзая меч в спину Эйрису Таргариену?»
Эддард СтаркДжейме Ланнистеру Лорд Сноу»).
Цареубийство — лишение монарха жизни. Считается самым тяжким преступлением в Семи Королевствах. Совершивший его человек называется цареубийцей.

Как и в случаях с убийством члена собственной семьи, инцестом и нарушением законов гостеприимства, люди, совершившие цареубийство, считаются проклятыми. Так как король Андалов и Первых Людей во время церемонии коронации получает благословение Верховного септона, Вера в Семерых расценивает убийство короля как чудовищное преступление, даже если убит жестокий тиран.

Известные и предполагаемые цареубийцы Править

  • Джейме Ланнистер — самый известный цареубийца в Семи Королевствах, которого также называют клятвопреступником и Человеком без чести. Во время разгрома Королевской Гавани он убил Безумного короля (данная сцена изображена на главной картинке). Преступление Джейме считается чудовищным вдвойне, поскольку он являлся членом Королевской гвардии и принес священную клятву защищать своего короля. О причинах своего поступка Джейме рассказал только Бриенне Тарт. Оказывается, Эйрис приказал своему пироманту заложить по всему городу горшки с диким огнем — под Великую септу Бейлора, под трущобы Блошиного Дна, под дома, конюшни, трактиры и даже под Красный замок. Когда к Королевской Гавани подошёл Тайвин Ланнистер во главе огромного воинства Ланнистеров, Безумный король обратился к пироманту и приказал сжечь всё население города, а Джейме велел принести голову его отца. Поэтому Джейме сначала убил пироманта, а когда король попытался убежать, вонзил меч ему в спину. Поцелованная огнём»)}. Однако поскольку Джейме Ланнистер никогда никому не рассказывал об истинных причинах своего поступка (за исключением Бриенны), все жители Вестероса уверены, что он убил короля только ради того, чтобы Железный трон смогли занять Ланнистеры.
  • Королева Серсея Ланнистер вместе с двоюродным братом Ланселем организовала заговор с целью убийства своего мужа — короля Роберта Баратеона. По инструкции Серсеи Лансель заменил вино в фляге короля на более крепкое (креплёное), от которого Роберт быстро опьянел, расслабился и получил смертельное ранение на охоте. Победа или смерть»)
  • Король Станнис Баратеон вместе с Мелисандрой порождает тень, которая убивает его брата, короля Ренли. Данный случай формально не является цареубийством, поскольку Ренли узурпировал власть и пошёл войной на старшего брата, который являлся законным наследником Железного трона. Призрак Харренхола»)
  • Бриенна Тарт, давшая священный обет служить Ренли, считается подозреваемой в его гибели.

ГалереяПравить

Преступления и наказания
Преступления Восстание · Грабительские набеги · Дезертирство · Нарушение закона гостеприимства · Измена · Нарушение клятвы · Убийство родичей · Цареубийство
Наказания Изгнание · Казнь · Кастрация · Лишение прав · Позорное шествие · Сдирание кожи · Стена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики