Wikia

Человек без чести

Обсуждение0
1000статей на этой вики
Сезон 2 С1 С3 С4
01 Север помнит 06 Старые Боги и Новые
02 Ночные земли 07 Человек без чести
03 Что мертво, умереть не может 08 Принц Винтерфелла
04 Костяной Сад 09 Черноводная
05 Призрак Харренхола 10 Валар Моргулис
Человек без чести
В оригинале «A Man Without Honor»
Показан 13 мая 2012 года
Сценарий Дэвид Бениофф и Дэн Уайс
Режиссёр Дэвид Нуттер

«Человек без чести» - седьмая серия второго сезона сериала "Игра престолов" и семнадцатая сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 13 мая 2012 года.

Краткое содержание Править

За Стеной Править

Джон Сноу все еще отделен от группы разведчиков под командованием Куорена. Он пытается найти их, и постоянно спорит со своей пленницей Игритт, а та над ним насмехается. В конце концов ей удается сбежать, Джон гонится за ней, и попадает в ловушку — его берут в плен одичалые.

Эссос Править

Дейенерис и Коварро.

В Кварте Дейенерис Таргариен пытается вернуть своих драконов. Ксаро притворяется очень обеспокоенным, так как он взял ее под свою защиту, но не уберег драконов и ее людей. Джорах Мормонт встречается с Куэйтой. Та знает, что Джорах уже однажды предал Дейенерис, когда шпионил за ней. Она предупреждает, что тот, кто украл драконов, находится рядом с Дейенерис. Дейенерис встречается с Тринадцатью. Пиат Прей признает свою причастность к похищению драконов и объявляет Ксаро королем Кварта. с помощью магии колдун разделяется, и его двойники убивают всех членов Тринадцати, в живых остаются только Пиат и Ксаро. Они предлагают Дейенерис придти за драконами в Дом Бессмертных.

Семь Королевств Править

В Винтерфелле, захваченном железнорожденными, Теон Грейджой обнаружчивает, что Оша, Бран, Рикон, Ходор и лютоволки сбежали. Он приказывает отправиться за ними в погоню. Их след обрывается рядом с фермой, куда несколько дней назад Бран отправил сирот, чтобы они помогали хозяину. Теон убивает сирот, а их тела вешает в Винтерфелле, выдавая их за тела Брана и Рикона.

Тайвин разговаривает с Арьей.

В Харренхоле Тайвин Ланнистер обсуждает убийство Амори Лорха с Григором Клаганом. Тайвин не знает, что его убил Якен Хгар по просьбе Арьи, и думает, что это было покушение на его самого. Григор предполагает, что это дело рук Братства без знамён. Позже он разговаривает с Арьей, и начинает догадываться, что она из благородной семьи, хотя до сих пор точно не знает, кто она.

В Королевской Гавани Санса Старк благодарит Сандора Клигана за того, что он спас ее ранее, когда город взбунтовался. На следующее утро Санса просыпается, увидев во сне кошмар. Она видит, что простыни покрыты кровью — у нее начались первые менструации. Это приводит ее в ужас, ведь это значит, что они с Джоффри уже могут пожениться. Шая пытается помочь Сансе и спрятать простыни, но их замечает Сандор.

Сансе и Шае не удается спрятаться от Пса.

Обо всем этом узнает Серсея. Она пытается успокоить Сансу. Серсея понимает, что Санса и Джоффри не влюблены друг в друга, и это хорошо. Серсея говорит, что Санса безусловно будет любить своих детей от Джоффри, и это хорошо.

Чуть позже Серсея встречается с Тирионом и делится с ним своим сожалением о том, что ее дети — от ее собственного брата Джейме. Серсея думает, что агрессивная натура Джоффри — это плата за грехи ее и Джейме. Тирион замечает, что остальные ее дети добрые.

Кейтилин и Бриенна разговаривают с Цареубийцей.

В лагере Робба Старка в Западных землях Алтон Ланнистер передает отказ королевы Серсеи от условий мира, предложенных Роббом. Робб не удивлен. Он решил направиться в Скалу. Талиса просит его привезти оттуда необходимые медикаменты и припасы, которые нужны ей для лечения раненных, Робб предлагает ей поехать с ним. Алтона сажают в клетку вместе с Джейме. Джейме убивает Алтона, чтобы привлечь внимание Торрхена Карстарка, который их сторожит. Когда тот заходит в клетку, Джейме убивает его и сбегает, но его вскоре ловят. Отец Торрхена, Рикард в ярости, он требует казни Джейме, Робб отказывается, так как он ему нужен в качестве пленника. Робб уезжает, в лагере царит напряженная атмосфера, почти все хотят убить Джейме.

Галерея Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Эта серия охватывает 20, 26, 30, 39, 40, 45, 50-52, 55, 56, 68 и 69 главы второй книги.
    • В книге нет убийства Тринадцати.
    • В книге к этому моменту Кейтилин знает о том, что Теон убил её сыновей в Винтерфелле, поэтому она отпускает Джейме, чтобы вернуть себе дочерей.
  • Название серии относится к Джейме Ланнистеру, которого Кейтилин Старк в финальном диалоге называет "человеком без чести". Однако сам Джейме в ответ рассуждает о Неде Старке, который был не таким уж человеком чести. Частично эти слова можно отнести и к Теону Грейджою, который сжигает невинных детей.
  • Тайвин Ланнистер впервые по ходу сериала называет гражданскую войну в Вестеросе "Войной пяти королей".
  • По словам Николая Костер-Вальдау, сцена с побегом Джейме его любимая в сериале.
    • В книге подробная сцена неудачного побега Джейме отсутствует. Там упоминается попытка его освобождения, организованная Тирионом и впоследствии провалившаяся, но Джейме своего кузена не убивал (этого персонажа в книге нет вообще).
  • И Джон Сноу, житель Севера и Игритт, одичалая происходят от первых людей, поэтому между ними действительно есть близкие этнические связи, тогда как в южных землях Вестероса доминирующей этнической группой являются андалы.

Съёмки Править

  • По словам Дэвида Нуттера, режиссёра серии, эта серия была отснята вскоре после показа в СМИ кадров со смертью Муаммара Каддафи, когда тот был окружён беснующейся толпой. Эти кадры он использовал как вдохновение, чтобы отснять сцену того, как воины возвращают в лагерь Джейме Ланнистера.

В ролях Править

Приглашенные актеры:

Не заявлены в титрах

Примечания
  • Только 15 из 25 актёров основного состава появляются в этой серии.
  • Дэвид Шехан, сыгравший охранника Старков, в титрах был ошибочно записан как Дэвид Шенан.

Видео Править

Викия-сеть

Случайная вики