ФЭНДОМ

Шарра Аррен — персонаж, не появлявшийся в сериале, так как она умерла задолго до его начала. Появлялась в дополнительных материалах к третьему сезону сериала.

ИсторияПравить

Visenya takes the Eyrie

Дракон Висеньи у Орлиного Гнезда.

Шарра Аррен была вдовой Короля Гор и Долины, и королевой-регентом Королевства Гор и Долины, она правила вместо своего сына, Роннела Аррена во время Завоевательной войны. К ним на своем драконе Вхагаре прилетела королева Висенья и потребовала присягнуть новому королю. Маленький Роннел сдался в обмен на возможность полетать верхом на драконе.

В книгахПравить

В книгах про Шарру рассказывается более подробно. Там говорится, что она была красивейшей женщиной на Вестеросе, но неизвестно, из какого благородного дома она происходила. Когда Эйгон Завоеватель вторгся на Вестерос, Шарра была на 10 лет старше него. Она отправила Эйгону свой портрет и предложение заключить брачный союз, в обмен просила Эйгона сделать Роннела своим наследником. Эйгон отказался от ее предложения. Шарра не захотела присоединятся к армиям королевств Простора и Скалы, она закрыла Кровавые Ворота и предпочла укрыться в своем замке. Но Висенья опередила ее, и когда Шарра добралась до замка, она увидела своего сына и Висенью сидящими на драконе. Побоявшись, что ее ребенка у нее украдут, она сдалась.

Дом Арренов
Глава: Робин Аррен Наследник: нет
House-Arryn-Main-Shield
Замок: Орлиное Гнездо Земли: Долина Аррен
Титул(ы): Лорды Орлиного Гнезда · Верховные лорды Долины · Хранители Востока
Предки:Артис Аррен · Шарра Аррен · Роннел Аррен (король) · Эймма Аррен
Умершие представители:Джаспер Аррен · Джон Аррен · Эйлис Аррен · Роннел Аррен · Лиза Аррен
Придворные, подданные:Вардис Иген · Хью · Морд · Петир Бейлиш