Викия

Штормовой Предел

1756статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Штормовой предел — огромный фамильный замок Баратеонов, который стоит на юго-восточном побережье Вестероса.

Говорят, что замок построил Дюрран, легендарный правитель во времена Эры героев, который взял в жёны дочь бога моря и богини ветра, чем вызвал ненависть их обоих. В ярости боги послали на замок Дюррана разрушительный шторм. После нескольких попыток Дюрран при помощи Брана Строителя наконец построил новый замок, который выдержал гнев богов и получил название Штормовой предел. Говорят, что в стенах замка спрятаны заклинания, которые не позволяют никакой магии разрушить их защиту.

Тысячу лет Штормовой предел был столицей Штормовых земель. В течение тысячи лет ни одна из осад замка не увенчалась успехом. Во время Завоевательной войны Эйгон I Таргариен послал своего сводного брата Ориса Баратеона захватить Штормовые земли. Тогдашний правитель Штормового предела Аргилак Дюранндон решил не прятаться в замке, а сражаться на открытой местности, в результате его разгромили и убили. С дозволения Эйгона Завоевателя Орис взял себе Штормовой предел, герб и девиз Аргилака, а также одну из его дочерей, Аргалию, в жены. Дом Баратеонов правил в Штормовых землях в течение трёхсот лет, пока не началось восстание Роберта.

Во время восстания замок более года осаждался Тиреллами, сохранявшими верность Безумному королю. Спрятавшийся в замке Станнис Баратеон и его армия были в отчаянии. Они ели собак и крыс, и уже были готовы перейти к каннибализму, но их спас корабль Давоса, который привёз им партию лука. В благодарность Станнис даровал Давосу звание рыцаря и не судил за былые преступления, ограничившись отсечением первых фаланг четырёх пальцев левой руки.

После снятия осады король Роберт назначил Станниса лордом Драконьего камня, а Штормовой предел он передал своему младшему брату Ренли. Станнис посчитал это неуважением к себе, даже несмотря на то, что Драконий камень лучше расположен стратегически и традиционно является замком наследника престола.

Галерея Править

Штормовые земли
Правители Баратеоны
Столица Штормовой Предел
Поселения Бронзовые ворота · Вечерний Чертог · Грифонов Насест · Дождевой Дом · Каменный Шлем · Летний замок · Ночная Песнь · Туманный лес · Феллвуд · Хэйстак Холл · Чёрный Приют
Места Дорнийские Марки · Залив Разбитых Кораблей · Королевский лес · Тарт · Путеводная · Эстермонт

Викия-сеть

Случайная вики