Викия

Штормовой Предел

перенаправлено с «Штормовой предел»

1730статей
на этой вики
Обсуждение0

Штормовой предел — огромный фамильный замок Баратеонов, который стоит на юго-восточном побережье Вестероса.

Говорят, что замок построил Дюрран, легендарный правитель, который взял в жёны дочь бога моря и богини ветра, чем вызвал ненависть их обоих. В ярости боги послали на замок Дюррана разрушительный шторм. После нескольких попыток Дюрран при помощи Брана Строителя наконец построил новый замок, который выдержал гнев богов и получил название Штормовой предел.

Тысячу лет Штормовой предел был столицей Штормовых земель. В течение тысячи лет ни одна из осад замка не увенчалась успехом. Когда армия Эйгона вторглась на Вестерос, король послал своего сводного брата, бастарда, Ориса Баратеона захватывать Штормовые земли. Тогдашний правитель Штормового предела решил не прятаться в замке, а сражаться на открытой местности, в результате его разгромили и убили. В качестве награды Эйгон дал Орису замок, земли и свою дочь в жёны. Так дом Баратеонов правил там в течение трёхсот лет, до того, пока не поднялось восстание Роберта.

Говорят, что в стенах замка спрятаны заклинания, которые не позволяют никакой магии разрушить их защиту.

Во время Восстания Роберта замок более года осаждался Тиреллами. Спрятавшийся в замке Станнис Баратеон и его армия были в отчаянии. Они ели собак и крыс, и уже были готовы перейти к каннибализму, но их спас корабль Давоса, который привёз им партию лука. В благодарность Станнис даровал Давосу звание рыцаря и не судил за былые преступления, ограничившись отсечением первых фаланг четырёх пальцев левой руки.

После снятия осады Станниса, к его недовольству, назначили лордом Драконьего камня, а лордом Штормового предела стал его младший брат Ренли. Станнис посчитал это неуважением к себе, даже несмотря на то, что Драконий камень лучше расположен стратегически и традиционно является замком наследника престола.

Галерея Править

Штормовые земли
Правители Баратеоны
Столица Штормовой Предел
Поселения Бронзовые ворота · Вечерний Чертог · Грифонов Насест · Дождевой Дом · Каменный Шлем · Летний замок · Ночная Песнь · Туманный лес · Феллвуд · Хэйстак Холл · Чёрный Приют
Места Дорнийские Марки · Залив Разбитых Кораблей · Королевский лес · Тарт · Путеводная · Эстермонт

Викия-сеть

Случайная вики