Wikia

Штормовой Предел

Обсуждение0
1008статей на этой вики

перенаправлено с «Штормовой предел»

Штормовой предел
Storm's end.jpg
Местонахождение Штормовые земли, Вестерос
Тип Замок, столица области
Правители Баратеоны
Религия Вера в Семерых
Storm's End Pin.png

Штормовой предел на карте Вестероса.

StormsEndCompleteGuide.png

Карта Штормовых земель, на которой показан Штормовой предел.

Штормовой предел — огромный фамильный замок Баратеонов, который стоит на юго-восточном побережье Вестероса.

Говорят, что замок построил Дюрран, легендарный человек, который взял в жены дочь бога моря и богини ветра, чем вызвал ненависть их обоих. В ярости боги послали на замок Дюррана разрушительный шторм. Потом Дюрран, при помощи Брана Строителя, построил новый замок, которые выдержал гнев богов, и получил название Штормовой предел.

Тысячу лет Штормовой предел был столицей Штормовых земель. В течение тысячи лет ни одна из осад замка не закончилась успешно. Когда армия Эйгона вторглась на Вестерос, король послал своего сводного брата, бастарда, Ориса Баратеона защищать Штормовые земли. Тогдашний правитель Штормового предела решил не прятаться в замке, а сражаться на открытой местности, в результате его разгромили и убили. В качестве награды Эйгон дал Орису замок, земли и свою дочь в жены. Так дом Баратеонов правил там в течении трехсот лет, до того, пока не поднялось восстание Роберта.

Говорят, что в стенах замка спрятаны заклинания, которые не позволяют никакой магии разрушить их защиту.

Во времена Восстания Роберта, замок более года осаждался Тиреллами. Спрятавшийся в замке Станнис Баратеон и его армия были в отчаянии. Они ели собак и крыс, и уже были готовы перейти к каннибализму, но их спас корабль Давоса, который привез им партию лука. В благодарность, Станнис даровал Давосу звание рыцаря и не судил за былые преступления, ограничившись отсечением пальцев с одной руки.

После снятия осады, Станниса, к его недовольству, назначили лордом Драконьего камня, а лордом Штормового предела стал его младший брат Ренли. Станнис посчитал это неуважением к себе, даже несмотря на то,что Драконий камень лучше расположен стратегически, и традиционно является замком наследника престола.

Штормовые земли
Правители Баратеоны
Столица Штормовой Предел
Поселения Феллвуд · Хэйстак Холл · Бронзовые ворота · Вечерний Чертог · Летний замок · Грифонов Насест · Дождевой Дом · Туманный лес · Каменный Шлем · Блэкхэйвен · Ночная Песнь
Места Дорнийские Марки · Королевский лес · Тарт · Путеводная · Залив Разбитых Кораблей

Викия-сеть

Случайная вики