Викия

Штормовые земли

1748статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Stormlands.PNG

Штормовые земли на карте Вестероса.

Штормовые земли — одна из составных частей Семи Королевств. Находятся на юго-восточном побережье Вестероса, на берегу Узкого моря, южнее Королевских земель и севернее Дорна. Тут правят Баратеоны из замка Штормовой Предел. Штормовые земли названы так из-за частых бурь, которые приходят с моря. До того, как Эйгон I Таргариен объединил земли Вестероса, Штормовые земли были независимыми и назывались Штормовым королевством.

Когда армия Эйгона вторглась на Вестерос, король послал своего сводного брата, бастарда, Ориса Баратеона защищать Штормовые земли. Тогдашний правитель Штормового предела решил не прятаться в замке, а сражаться на открытой местности, в результате его разгромили и убили. В качестве награды Эйгон дал Орису замок, земли и свою дочь в жены. Так дом Баратеонов правил там в течении трехсот лет, до того, пока не поднялось восстание Роберта.

Бастарды, рождённые здесь, получают фамилию Шторм.

ГеографияПравить

Штормовые земли находятся на восточном побережье Вестероса, на другой стороне Узкого моря, очень близко от этого региона находятся вольные города Эссоса. Граница с Дорном не очень длинная, эти два региона разделяет залив. Сухопутную границу с Дорном формируют Красные горы. А вот граница с Простором довольна широкая, большую ее часть составляет река Мандер.

В основном регион состоит из двух полуостровов, которые разделены заливом Разбитых Кораблей. Замок Штормовой Предел расположен в северной части залива. Также в заливе находятся несколько островов, которые считаются частью Штормовых земель и хранят им верность. Самый большой из них - Тарт. Это горный остров, известный своей грубой красотой. Течение между островом и материком не такое опасное, как остальные течения в заливе.

Почва в этих местах очень плодородна, а климат мягкий. Холодно только в горах на юго-востоке. Большая часть территории покрыта лесом, на севере находится Королевский лес, а на юге Дождливый лес.

Через Штормовые земли проходит Королевский тракт, который соединяет Штормовой предел со столицей Королевских земель, Королевской Гаванью, а дальше идет к Винтерфеллу и Стене. Добраться до Дорна можно по двум опасным дорогам в горах. Дороги, ведущей напрямую в Простор нет, но путешественники могут добраться до Розового тракта в Королевских землях, и воспользоваться им.

Штормовые земли
Правители Баратеоны
Столица Штормовой Предел
Поселения Бронзовые ворота · Вечерний Чертог · Грифонов Насест · Дождевой Дом · Каменный Шлем · Летний замок · Ночная Песнь · Туманный лес · Феллвуд · Хэйстак Холл · Чёрный Приют
Места Дорнийские Марки · Залив Разбитых Кораблей · Королевский лес · Тарт · Путеводная · Эстермонт
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Йи Ти · Асшай и Земли Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска

Викия-сеть

Случайная вики