ФЭНДОМ

Шёпоты – ветхий и практически разрушенный замок в Королевских землях, расположенный на северо-востоке от Королевской Гавани, на мысе Раздвоенный Коготь. Был назван именно так в честь жуткого звука моря, который можно услышать, когда вода выходит из отверстия под замком.

Интересные фактыПравить

  • Замок не появляется в сериале, однако вся известная информация о нем имеется в HBO viewers guide - официальном путеводителе к сериалу.
  • Впервые в сериале замок был показан на большой карте Вестероса в Красном замке. Его миниатюра выглядит как две башни - круглая и четырехугольная, окруженные стеной. Внутри замка имеются небольшие постройки.

В КнигахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени Шёпоты – бывший оплот дома Крабб. Сир Кларенс Крабб, как говорят, обезглавливал каждого врага, убитого в бою, а затем приносил их домой, где жена, поцеловав их, возвращала к жизни. Крабб сохранял живые головы у себя в замке. Говорят, что название замка происходит от звука шёпота голов, которые нашёптывали советы рыцарю. На самом же деле замок, скорее всего, был назван в честь звука воды, льющейся через отверстия в скале под замком.

Лорды Раздвоенного Когтя – в том числе и лорды замка Шёпот – были очень сварливы и отказывались признать власть королей Андалов.

ГалереяПравить

Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок · Септа Поминовения)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Коготь · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот · Стокворт
Места Дрифтмарк · Драконий Камень · Залив Крабов · Коготь · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив
[[de:Gewisper9]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики