Викия

Эйгон II Таргариен

1747статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Эйгон II Таргариен‏ — король из династии Таргариенов, правление которого началось с гражданской войны, называвшейся Танец драконов. Был всадником дракона Солнечный Огонь.

Эйгон II упоминался в сериале и появлялся в дополнительных материалах к нему.

ИсторияПравить

Отец Эйгона Визерис I хотел, чтобы его наследницей стала Рейнира, его дочь от первого брака. Однако после смерти короля мать Эйгона Алисента, дед и десница короля Отто и лорд-командующий Кристон Коль выступили за то, чтобы короновать Эйгона. Они убедили в этом Малый совет, и юноша стал королем. Его гербом стал золотой дракон на черном поле. 

Единокровная сестра Эйгона II Рейнира объявила о своих притязаниях на престол, и разразился Танец драконов. Эйгона женился на своей сестре Хелейне, у них родились близнецы Джейхейрис и Джейхейра, и еще один сын Мейлор.

Война началась с того, что стороны искали союзников среди великих лордов. Когда Харренхол, Север и Долина Аррен примкнули к Рейнире, Эйгон сместил Отто Хайтауэра с поста десницы и назначил на эту должность сира Кристона Коля. Вместе они направились сражаться со сторонниками Рейниры. Одно такое сражение прошло у поселения Грачиный Приют, где Эйгон на своем драконе Солнечный Огонь сразился с Рейнис на драконе Мелеис. Рейнис и Мелеис погибли, у Солнечного Огня сильно повредилось крыло, а сам Эйгон получил серьезные ранения и переломы.

Некоторое время Эйгон пребывал в Королевской Гавани, а когда на город напала Рейнира — сбежал. О его местонахождении ничего не было слышно до конца войны, когда Рейнира и ее единственный выживший сын Эйгон бежали на Драконий Камень. Там они угодили прямиком к Эйгону II, все еще не оправившемуся от ран и вынужденному принимать маковое молочко, чтобы притупить боль. Эйгон II отдал Рейниру на съедение своему дракону, пока ее сын смотрел на это.

После смерти Рейниры правление Эйгона было недолгим. Спустя полгода его отравили. Престол занял Эйгон III, тот самый сын Рейниры, которому пришлось смотреть на смерть матери. Его женили на единственной дочери Эйгона II Джейхейре.

СемьяПравить

Упоминания в сериалеПравить

Сезон 3Править

Во время посещения Великой септы БейлораДжоффри объясняет Маргери, что Рейнира была съедена драконом брата, а её сын был вынужден наблюдать за этим.

Сезон 5Править

Танцу драконов посвящена книга, которую читает Ширен Баратеон. Рассказывая об этом кровавом событии, девочка упоминает Рейниру и Эйгона II. Танец драконов»)

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник: нет
House-Targaryen-Main-Shield.PNG
Замок: нет Земли: нет
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Джейхейрис I (Миротворец) · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Викия-сеть

Случайная вики