Викия

Эйгон I Таргариен

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эйгон I Таргариен, также известный как Эйгон Завоеватель — основатель династии Таргариенов в Вестеросе. Примерно за 300 лет до начала событий сериала он завоевал большую часть Вестероса с помощью фамильных драконов. Был женат на двух своих сестрах, Висенье и Рейнис. Ему принадлежал меч Чёрное Пламя.

ИсторияПравить

Эйгон на Балерионе.jpg

Эйгон Таргариен на Балерионе.

На момент рождения Эйгона Драконий Камень был ещё крайней западной точкой тогдашней Валирии, там он провёл всё детство. Повзрослев, он женился сразу на обеих своих сёстрах: на старшей — по традиции Таргариенов, на младшей — по любви. Когда Эйгон решил вторгнуться на Вестерос, у него была лишь маленькая армия и три дракона, Балерион, Мераксес и Вхагар — его ключевое преимущество. Именно благодаря им он победил. Известно, что его первый лагерь был разбит на пустыре, где позже он построит Королевскую Гавань. После вторжения Эйгон принял новую религию, веру в Семерых. Завоевательная война закончилась тем, что шесть из семи королевств континента оказались под властью Эйгона (кроме Дорна). После окончания этого он основал столицу, Королевскую гавань, построил Красный замок, а из мечей побежденных им врагов выковал в драконьем огне железный трон — символ нового правления. Также он основал свою элитную охрану, телохранителей короля — Королевскую гвардию. Ещё им была введена должность десницы короля, первым десницей стал Орис Баратеон. Известно, что основатель дома Баратеонов Орис Баратеон был единственным другом Эйгона. Умер король почти через сорок лет после завоевания Вестероса. После него престол занял Эйнис Таргариен.

Упоминания в сериалеПравить

Сезон 1Править

Визерис Таргариен рассказывал Дореа о том, как Эйгон захватил Вестерос и выковал Железный трон. Калеки, бастарды и сломанные вещи»)

Джорах Мормонт рассказывал Дейнерис Таргариен про захват Эйгоном Вестероса, обращая особое внимание на то, что у Эйгона не было никаких законных прав на те земли, а завоевал он континент просто потому, что мог это сделать. Дейнерис сказала, что он смог благодаря тому, что у него были драконы. Джорах высказал свои сомнения в том, что у Эйгона были драконы. Победа или смерть»)

Сезон 2Править

Тайвин Ланнистер рассказывал Арье Старк про Харрена Чёрного из железнорождённых который построил Харренхол, самый большой и неприступный замок на континенте. Никто никогда не смог бы его захватить, но появился Эйгон с драконами, «изменил правила», и сжёг и замок, и Харрена с его сыновьями. Арья сказала, что Эйгон сражался не один, а со своими сестрами.

СемьяПравить

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник: нет
House-Targaryen-Main-Shield.PNG
Замок: нет Земли: нет
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Джейхейрис I (Миротворец) · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Викия-сеть

Случайная вики