Фэндом

Эйгон V Таргариен

1995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эйгон V Таргариен — пятнадцатый король на Железном троне из династии Таргариенов. Отец Безумного короля и его сестры-жены Рейлы, дед Рейгара, Визериса и Дейнерис Таргариенов. Эйгон V также является младшим братом мейстера Эймона.

В книгах Эйгон носит прозвище Невероятный. Дело в том, что он был четвёртым сыном Мейкара Таргариена, который в свою очередь был четвёртым сыном Дейрона II Таргариена, поэтому шансы Эйгона занять престол были невероятно малы.

Семья Править

История Править

Вопреки валирийским традициям, родители Эйгона и его братьев не были братом и сестрой. Их отец и дед взяли в жёны Дианну Дейн и Мирию Мартелл соответственно. Эйгон изначально не являлся претендентом на корону, однако его старший брат Эйрион умер, а другой старший брат Эймон предпочел присоединиться к Ордену мейстеров и служить Ночному дозору. Таким образом Железный трон достался Эйгону.

С самого детства Эйгон дружил с межевым рыцарем Дунканом Высоким и стал его оруженосцем. После восхождения на трон король взял Дункана в Королевскую гвардию, и со временем тот стал лордом-командующим.

Также известно, что Эйгон лично посвятил в рыцари шестнадцатилетнего  Барристана Селми, когда тот в качестве таинственного рыцаря стал победителем зимнего турнира.

Эйгон V наряду с Дунканом погиб в страшном пожаре в Летнем замке, где он пытался с помощью огня и магии заставить драконов вылупиться из яиц.

Интересные факты Править

  • В книгах у Эйгона V был сын, который правил после него как Джейхейрис II, и Безумный Король был сыном Джейхейриса II и внуком Эйгона V. В сериале этот персонаж опущен, и Эйрис II является сыном Эйгона V.
  • У Джорджа Мартина есть книига-приквел «Рыцарь семи королевств» (Дунк и Эгг), которая состоит из трёх частей (глав), рассказывающих о межевом рыцаре Дункане Высоком и его оруженосцем Эгге (четвёртом сыне Мейкара Таргариена, лорда Летнего замка). В феврале 2013 года Джордж Мартин обсуждал адаптацию «Дунка и Эгга» для телевидения.

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник: нет
House-Targaryen-Main-Shield.PNG
Замок: нет Земли: нет
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Также на Фэндоме

Случайная вики