Фэндом

Эймонд Таргариен

1980статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эймонд Таргариен — брат короля Эйгона II. Был наездником дракона Вхагар, ранее принадлежавшей королеве Висенье.

Эймонд не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах к нему.

ИсторияПравить

Когда Эйгон II был коронован вопреки воле Визериса I, а Рейнира объявила о своих притязаниях на престол, разразилась гражданская война Танец драконов. Эймонд оседлал свою дракониху Вхагар и отправился в Семь Королевств, чтобы заручиться поддержкой великих лордов. На тот момент Вхагар была самым старым драконом в Вестеросе, и самым большим, что давало Эймонду огромное преимущество в бою.

Сначала Эймонд направился в Штормовой Предел. Там он столкнулся с сыном Рейниры Люцерисом. Люцерис и его дракон Арракс были убиты. После этого Эймонд участвовал в бое над Грачиным Приютом, где погибла Рейнис и ее дракон Мелеис. Во время этого боя Эйгон II был ранен, и Эймонд взял командование на себя.

Затем Эймонд и сир Кристон Коль двинулись к Харренхолу, где, как они думали, засел муж Рейниры Деймон. Они нашли замок пустым — Деймон обхитрил их и вместе с Рейнирой напал на столицу, оставшуюся без защитников. Разъяренный Эймонд стал сжигать замки и поселения, присягнувшие на верность Рейнире. Позже он получил сообщение от Деймона, который вызывал его к Харренхолу.

Когда Эймонд прибыл к Харренхолу, они с Деймоном на своих драконах поднялись в небо. Драконом Деймона был Караксес, он был намного меньше Вхагар, но более быстрый. Драконы ранили друг друга и рухнули в море. И драконы, и их всадники погибли.

СемьяПравить

В книгахПравить

Из основной серии романов об Эймонде известно мало, больше информации о нем дают повести-приквелы «Порочный принц» и «Принцесса и королева». Эймонд потерял глаз еще в детстве, его выколол Люцерис во время драки в тот день, когда Эймонд впервые оседлал Вхагар. На месте потерянного глаза он носил сапфир.

Согласно дополнительным материалам к сериалу, Деймон убил Эймонда, ударив его в целый глаз. Согласно книгам Деймон был в поврежденный глаз, на месте которого был драгоценный камень.

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник: нет
House-Targaryen-Main-Shield.PNG
Замок: нет Земли: нет
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Также на Фэндоме

Случайная вики