Викия

Эйрис II Таргариен

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Эйрис II Таргариен, также известен как Безумный Король — последний член дома Таргариенов, правивший на Железном троне. Он был известен своим безумием и был убит во время гражданской войны, которая получила название восстание Роберта. Его полный титул звучит как Эйрис из дома Таргариенов, второй своего имени, Король Андалов, Ройнар и Первых людей, Лорд Семи Королевств, Защитник Королевства.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Первые 20 лет правления Эйриса II прошли хорошо. Королевство жило в мире и процветало. Подданные любили короля, а лорды уважали. Но спустя годы нрав Эйриса II испортился, он стал одержим драконами и огнем, стал иметь дела с пиромантами. Королю повсюду мерещились воображаемые враги. Он стал сумасбродным и жестоким.

Mad King.png

Безумный Король.

Конец правления Эйриса II начался тогда, когда его сын, Рейгар похитил Лианну Старк. Брандон начал протестовать против похищения своей сестры и требовать правосудия. Эйрис арестовал его за измену, а чуть позже потребовал у отца Брандона, Рикарда, выкуп. Когда Рикард прибыл во дворец короля, тот сжег его заживо. Брандон на это смотрел, и в попытке освободиться и спасти отца задушил сам себя.

Новый лорд Винтерфелла, Эддард Старк, поднял восстание против короля. К нему присоединился Роберт Баратеон, жених Лианны, а также благородные дома Талли и Арренов. В нескольких сражениях они разгромили силы короля Эйриса II.

Эйриса предал его бывший друг и десница Тайвин Ланнистер, который повел свою армию к столице под предлогом ее защиты, но на самом деле его армия захватила город.

Kingslayer.png

Смерть Безумного Короля.

К тому времени у Эйриса уже созрел план по сожжению города дотла. Алхимики во главе с Россартом, ставшим десницей короля, заготавливали дикий огонь, чтобы предать ему столицу. Вероятно, Эйрис верил, что массивный пожар превратит его в дракона, в то время как его враги будут уничтожены. Королю помешали — он был убит членом своей же Королевской гвардии, Джейме Ланнистером, сыном Тайвина. Джейме убил короля ударом в спину, чем спас город.

Правление династии Таргариенов закончилось. Королем стал Роберт Баратеон. У Эйриса осталось двое детей, Визерис и Дейнерис, которые покинули Вестерос и нашли убежище в Вольных городах Эссоса.

Сезон 1Править

Сандор Клиган сказал Сансе, что Илину Пейну вырвали язык по приказу Безумного Короля. Королевский тракт»)

Барристан Селми сказал, что сражался с братством Королевского леса по приказу Эйриса.

В разговоре с Робертом Джейме раскрыл последние слова Эйриса — «Сожгите их всех!». Лорд Сноу»)

Мейстер Эймон рассказал Джону, что из-за вступления в Ночной дозор он не смог вмешаться в восстание против своего племянника Эйриса.

Великий мейстер Пицель вспоминал, что изначально Эйрис был хорошим правителем, пока по неизвестной причине не сошел с ума. Бейлор»)

Сезон 2Править

Халлин рассказал, что до появления Тириона Гильдию алхимиков горячо поддерживал Эйрис. Призрак Харренхола»)

Сезон 3Править

Джейме рассказывает Бриенне о последних часах жизни Безумного Короля и его намерении сжечь столицу. Поцелованная огнём»)

Сезон 5Править

Барристан Селми вспоминает все безумства короля Эйриса в разговоре с Дейнерис. Чёрно-белый дом»)

Сезон 6Править

Бран видит отрывки видения, в котором Безумный Король приказывает сжечь всех, подразумевая сожжение Королевской Гавани. Спустя некоторое время, к нему подходит Джейме, который пронзает его ударом меча в спину, а затем добивает. Кровь моей крови»)

СемьяПравить

Интересные фактыПравить

  • Эйрис должен был появиться в первом сезоне, в сцене казни Рикарда и Брандона Старков, в воспоминаниях одного из персонажей, но эта сцена так и не была отснята.
Появления в шестом сезоне
Красная женщина Дом Клятвопреступник Книга Неведомого Дверь

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник: нет
House-Targaryen-Main-Shield.PNG
Замок: нет Земли: нет
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Джейхейрис I (Миротворец) · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Викия-сеть

Случайная вики