ФЭНДОМ

Элейна Гленмор (англ. Elaena Glenmore) — леди из дома Гленморов, которая еще до ухода Родрика Форрестера на войну стала его невестой.

ИсторияПравить

До событий видеогрыПравить

Элейна и Родрик были помолвлены, и скоро должна быть свадьба, но когда Робб Старк созвал знамёна и пошёл войной на Джоффри, Родрик со своим отцом отправился вместе с ним, и свадьбу пришлось отложить.

«Потерянные лорды»Править

Узнав,что Родрик выжил после событий у Близнецов, Элейна сразу же отправилась в Железный Форт, несмотря на протест отца. Прибыв в Железный Форт, она была рада снова видеть Родрика. Они стали обсуждать своё будущее. От разговора Родрика с Элейной зависит, не разорвут ли Гленморы помолвку, и станут ли они союзниками Форрестеров в борьбе с Уайтхиллами.

Позже приезжает Ладд Уайтхилл. Он спрашивает у Элейны и Родрика, в силе ли их помолвка, намекая, что до сих пор не нашел своему сыну Гриффу подходящую жену. В зависимости от итогов разговора, состоявшегося ранее, Элейна либо с гордостью скажет, что они с Родриком до сих пор помолвлены, либо ответит, что она еще не приняла окончательного решения. После того, как Ладд потребует, чтобы Родрик поцеловал его кольцо, в зависимости от выбора последнего, Элейна либо испытает облегчение, что Родрик не показал слабость, либо будет разочарована его поступком.

«Сыновья зимы»Править

Элейна появляется в Железном Форте вновь в компании своего брата Артура и лучших стражников дома Гленморов. Оказывается, что отец Элейны согласился на предложение Ладда и собирается выдать дочь за Гриффа. Элейна категорически против этого, и вместе с Артуром просит Родрика разобраться с Гриффом. В качестве благодарности в его распоряжение отдаются стражники Гленморов. Позже Родрик выполняет поручение Элейны, и Гриффа арестовывают, а стражники Гленморов наводят порядок в замке, где наконец воцаряется покой.

«Змеиное гнездо»Править

К несчастью для Элейны, Артура мучает, а потом убивает Рамси Болтон. Элейна очень расстроена и винит себя в смерти брата, ведь это из-за нее он прибыл в Железный Форт. Девушка находит утешение в объятиях Родрика, и они проводят ночь вместе. В зависимости от того, как утешил девушку Родрик, игрок сможет понаблюдать следующее: если Родрик сказал Элейне, что она не одна, то они проведут ночь вместе; если же Родрик пожелал Элейне спокойных снов, то Талия, разоблачив предателя, обнаружит Родрика в комнате наедине.

«Ледяной дракон»Править

Если Родрик погиб, Элейна будет его оплакивать. Если Родрик выжил, то Ортенгрин будет пытаться отправить Элейну в Речные земли, к родственникам, ради ее же безопасности. Родрик может либо оставить любимую в замке, либо попросить ее уехать.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Интересные фактыПравить

  • Возможно, Элейну назвали в честь представительницы дома Таргариенов. Дом Гленмор не упоминался ни в книгах, ни в сериале, поэтому про их возможную связь или прошлые союзы с Таргариенами пока ничего не известно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики