ФЭНДОМ

Элиес Габел — британский актёр. Сыграл роль Ракхаро в телесериале «Игра престолов».

Биография и карьера Править

Элиес родился в Вестминстере, Лондон. Долго время жил в Канаде, после чего вернулся обратно в Соединённое Королевство. Имеет смешанное алжирское, испанское, нидерландское, англо-индийское, ирландское и португальское происхождение. Учился в Strodes College, Oldham Theatre Workshop и Northern Kids Theatre Company.

Первой рабоой Элиеса на телевидении стал ситком «Я люблю маму», где он сыграл одну из главных ролей. С 2004 по 2007 год исполнял роль Гурприда Санду в телесериале «Катастрофа», появился в 129 эпизодах данного шоу. В 2010 году сыграл роль Хосе Родригеса в сериале «Идентичность», где также сыграл Эйдан Гиллен. Другие известные работы Элиеса Гибела — роли в «Войне миров Z», «Добро пожаловать в капкан», «Интерстеллар», «Скорпион».

В «Игре престолов» Элиес сыграл роль дотракийца Ракхаро, телохранителя Дейнерис Таргариен. О его участии в сериале было объявлено 11 августа 2010 года.

Другие роли Править

  • Я люблю маму (I Love Mummy), 2002 — Нафф
  • Врачи (Doctors), 2004 — Стив
  • Катастрофа (Casualty), 2004–2007 — Гурприд «Гуппи» Санду
  • Бугимен 3 (Boogeyman 3), 2008 — Бен
  • Улица Ватерлоо (Waterloo Road), 2009 — Роб Кливер
  • Идентичность (Identity), 2010 — Хосе Родригес
  • Борджиа (The Borgias), 2011 — принц Джем
  • Добро пожаловать в капкан (Welcome to the Punch), 2012 — Руан Стернвуд
  • Война миров Z (World War Z), 2013 — Эндрю Фассбах
  • Интерстеллар (Interstellar), 2014 — администратор
  • Скорпион (Scorpion), 2014–2017 Уолтер О’Брайан

Интересные факты Править

  • Персонаж Элиеса, Ракхаро, не имеет ничего общего с Ракхаро из серии книг, и является адаптацией книжного Джого. Дабы не было путаницы с Дрого, персонажу было изменено имя на Ракхаро. При этом в книгах ни Ракхаро, ни Джого не гибнут; в сериале Ракхаро был убит, так как Элиес Габел покинул шоу. Линию Джого из книг в сериале продолжил Коварро, роль которого сыграл Стивен Кол.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики