Фэндом

Эльзера Сноу

1981статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эльзера Сноубастард Грегора Форрестера. Сестра Джозеры, вместе они живут в Северной Роще. Эльзера владеет магией крови и с ее помощью контролирует группу одичалых.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Для лорда Форрестера рождение Джозеры и Эльзеры было позором, а потому он скрыл существование своих бастардов от остальных и отправил их жить в Северную Рощу. Там они поселились вместе с одичалыми, которых Эльзера контролирует с помощью магии крови. Джозера — варг, и у него есть медведь по кличке Тень.

«Ледяной дракон»Править

Приближаясь к Северной Роще, Гаред Таттл, Коттер и Сильви сталкиваются с медведем Джозеры. Им удается убежать от животного и скрыться в Северной Роще. Там они знакомятся с Джозерой и его сестрой. Гаред рассказывает кто они такие и упоминает последние слова лорда Форрестера. Даже после предъявления доказательств, Джозера не верит Гареду, но его сестра уверяет, что юноша говорит правду. Позже на лагерь нападают вихты, и всем приходится от них защищаться.

После нападения Эльзера и Джозера рассказывают о себе. Магия Эльзеры слабеет, и она постепенно утрачивает контроль над одичалыми. Один из них даже пытается ее убить. Есть ритуал, который поможет вернуть девушке силу, но для этого ей требуется чье-нибудь еще бьющееся сердце. Тяжело раненный Коттер находится при смерти, и Эльзера просит Гареда вырезать из еще живого друга сердце. Гаред может согласиться помочь Эльзеры, или исполнить волю Сильви и дать Коттеру яд.

Узнав, что Железный Форт в опасности, Джозера хочет направиться туда, чтобы помочь защитить замок. Его сестра настаивает на том, чтобы остаться в Северной Рощи, которая куда более важна. Гареду предстоит решить, чью сторону принять.

Семья Править

Появления Править

Появления в игре от Telltale Games

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield.PNG
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Железного Форта
Предки:Герхард Форрестер · Седрик Форрестер · Торрен Форрестер
Представители:Мира Форрестер · Талия Форрестер · Джозера Сноу · Эльзера Сноу
Умершие представители:Грегор Форрестер · Итан Форрестер · Элисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер Ортенгрин · Дункан Таттл · Ройланд Дегор · Гаред Таттл · Малкольм Бранфилд · Термунд · Боуэн · Эрик · Беска · Амайя · Зверь · Кровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры

Также на Фэндоме

Случайная вики