Wikia

Эмилия Кларк

Обсуждение0
1035статей на этой вики
Эмилия Кларк
Emilia Clarke Golden Globes 2014.jpg
Дата рождения 1 мая 1987
Место рождения Лондон, Великобритания
Роль Дейенерис Таргариен
imdb IMDb
twitter Twitter

Эмилия Кларк — английская актриса, исполняет роль Дейенерис Таргариен.

БиографияПравить

Эмилия Кларк родилась в Лондоне, детство провела в графстве Беркшир. Её отец был звукорежиссером в театре, мать занималась бизнесом. В возрасте трёх лет она впервые посетила одно из театральных представлений, над которым работал её отец, и именно тогда захотела стать актрисой. Сначала Эмилия Кларк училась в театральной школе имени Святого Эдварда, в Оксфорде. Затем закончила Лондонский драматический центр.

КарьераПравить

Во время обучения Эмилия Кларк сыграла в нескольких театральных спектаклях. Она и сейчас продолжает играть в театре, например, в 2013 году на Бродвее шел «Завтрак у Тиффани» с её участием.

Первой ролью Эмилии на телевидении стала гостевая роль в сериале BBC «Врачи» (2009). В этом же году снялась в рекламе службы психологической поддержки «Самаритяне». В рекламном ролике она исполнила роль жертвы насилия, которая сидит в слезах и в ужасе, вспоминая пережитые потрясения. Многие отмечают, что этот образ очень похож на образ Дейенерис в начале первого сезона сериала.

В 2010 году Эмилия была утверждена на роль Дейенерис Таргариен в сериале Игра престолов. Она заменила Тэмзин Мёрчант, которая планировалась на эту роль ранее. За исполнение роли Дейенерис в 2013 году Эмилия была номинирована на премию Эмми как Лучшая актриса второго плана, но она не выиграла.

Другие ролиПравить

  • Врачи (Doctors), 2009 — Саския Майер
  • Атака из Триасового периода (Triassic Attack), 2010 — Саванна Раундтри
  • Спайк Айленд (Spike Island), 2012 — Салли
  • Скованный (Shackled), 2012 — Малу
  • Дом Хемингуэй (Dom Hemingway), 2014 — Эвелин
  • Терминатор: Зарождение (Terminator: Genesis), 2018 — Сара Коннор

Интересные фактыПравить

  • Эмилия утверждена на роль Сары Коннор в фильме «Терминатор: Зарождение», премьера которого запланирована на 2018 год. Лена Хиди, исполнительница роли Серсеи, исполняла роль Сары Коннор в телесериале «Терминатор: Битва за будущее» (также известен как «Терминатор: Хроники Сары Коннор»).
  • По словам Эмилии, она читала серию романов несколько раз.

Викия-сеть

Случайная вики