ФЭНДОМ

Эммон Кью — рыцарь из дома Кью, член Королевской гвардии Ренли Баратеона.

ИсторияПравить

Тень, рожденная Мелисандрой, убила Ренли. Свидетелями убийства в шатре короля были только Бриенна Тарт и Кейтилин Старк. Эммон Кью стоял на страже снаружи шатра вместе с Робаром Ройсом. Когда они зашли внутрь, то увидели тело Ренли, а также Бриенну, перепачканую кровью. Стражники подумали, что это Бриенна убила Ренли, и захотели арестовать её. Защищаясь, Бриенна убила обоих, и сбежала из лагеря вместе с Кейтилин. Призрак Харренхола»)

В книгахПравить

В книгах сир Эммон Кью, известный также как Эммон Жёлтый — рыцарь Радужной гвардии. Он родом из Солнечного Дома.

В отличие от сериала, Эммон Кью, Робар Ройс и еще два охранника входят в шатер Ренли после убийства. Эммон сразу же обвиняет Бриенну в убийстве и нападает на нее. Двое охранников немедленно присоединяются к нему, причем один из них пытается поджечь Бриену своим факелом, но её плащ настолько пропитался кровью, что не загорается. Бриенна отражает их нападение, охраннику с факелом отрезает руку, а второму наносит смертельный удар. Кейтилин Старк в это время убеждает Робара, что Бриенна невиновна, и он останавливает охранников, спасая таким образом, Кью от меча Бриенны.

Позже Кейтилин железной жаровней ударяет Кью, он теряет сознание, а Кейтилин и Бриенна сбегают из лагеря.

Лорд-командующий сир Лорас Тирелл в приступе ярости убивает Эммона и Робара, потому что они не смогли защитить короля Ренли и за то, что позволили Бриенне сбежать. Умирая, сир Эммон Кью клянется, что Ренли убила Бриенна. В дальнейшем Лорас глубоко раскаивается в том, что совершил в приступе ярости.

ПоявленияПравить

Появления во втором сезоне

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики